Города и страны

Мы съездили в Питер на выходные

Мы большие любители путешествий, объехали много европейских стран, но живя всего лишь в шестистах  километрах от Санкт-Петербурга - не были там ни разу. Идея посетить этот городе витала уже долгое время, но все время как-то не получалось туда поехать. И вот наконец, мы собрались поехать на выходные. Не долго думая, бронируем отель, тем более, что сейчас нет с этим проблем, составляем программу путешествия,  садимся в машину, и вперед. Чуть больше шести часов езды и мы  в славном городе Питере. Разместившись в отеле, оставив машину на парковке, едем в самое сердце культурной столицы - Невский проспект. Начинаем нашу пешую экскурсию от Московских ворот. Неторопливо, осматривая необыкновенной красоты архитектурные сооружения , многие  фасады которых украшены атлантами или фресками, двигаемся к Исаакиевскому собору. Это первая достопримечательность из нашего списка.

Исаакиевский собор поражает нас  своей красотой и богатством убранства . Мы поднимаемся на  колоннаду собора и перед нами открывается великолепный   вид  на город: Дворцовая площадь, здание Эрмитажа, Петропавловская крепость, весь центр города как на ладони. Потрясающей вид! После долгого переезда и переполняемых впечатлений, чувствуем усталость, а так хочется все это осмотреть. Следующей день начинаем с похода в Эрмитаж. Отстояв длинную очередь, мы попадаем в "сказку",  роскошь, блеск, необыкновенные картины, тысячи экспонатов,  каждый зал и коридор здесь  является своеобразным экспонатом музея.  Осмотреть это все  за один день невозможно.  Мы пробыли в  Эрмитаже больше 5 часов, а осмотрели ничтожную часть всего дворца.  Очень устали, впечатления переполняли нас. Сил осталось только на осмотр Дворцовой площади и Дворцового моста, до  Петропавловской крепости так и не дошли,  хотя это входило в наши планы. А вечером нас ждала прогулка на катере по каналам и рекам Питера. Удобно расположившись плывя из Мойки в Неву перед нами открылся другой город. Подсвеченные   фасады дворцов и особняков, много огней - все необыкновенно красиво.

Мы проплывали мимо здания  Эрмитажа, Мраморного дворца, Петропавловской крепости, крейсера «Аврора», словом мы увидели очень  много основных достопримечательностей города, до  которых мы не смогли добраться по суше и прослушали интереснейший  рассказ экскурсовода. Всякий раз, проплывая под мостом, мы непроизвольно наклонялись, испытывая необыкновенное чувство страха и восхищения.  Впечатления от ночной прогулки на катере, просто незабываемые. Вернувшись в отель, еще долго не могли заснуть, перед глазами так и стояла картина ночного Санкт-Петербурга.  У нас остался последний день, даже меньше, так как после обеда мы должны были возвращаться домой. И мы решили провести его в Диво острове, уж очень это хотелось нашим детям. Прекрасный парк, с большим количеством аттракционов, добавил нам еще новых, теперь уже , экстримальных впечатлений.  Время пролетело быстро, хочу  сказать, что наши выходные  прошли просто замечательно! Я очень  рада, что  мы наконец то посетили этот прекрасный город, что мои дети  соприкоснулась с живой историей нашей страны. Два дня это очень мало для осмотра такого города,  но я точно знаю что мы сюда обязательно вернемся,  и в следующей раз проведем здесь больше времени и посетим не только Питер, но и  его пригороды.