Очень жаль, что хозяева, вложив средства в тяжелое горное строительство ( вдалеке от цивилизации) , не смогли создать комфорт для гостей. Можно было бы назвать это место гостинным домом, но тогда отдыхающих надо принимать, как дорогих гостей. Надо позаботиться об их удобствах и ощущении , что их здесь ждали. А для дорогих гостей - не тяжело и пол помыть, чтобы им не приходилось раззуваться при входе в помещение. И стаканы не жалко поставить, чтоб можно было ночью воды попить, не беспокоя хозяев. И волосы с постели снять, чтобы у дорогих гостей не было даже мысли, что кто-то на этой постели спал до них. У нас было ощущение, что мы внедрились в жизнь хозяев и постоянно было ощущение, что им мешаем. Это лично наше ощущение, но мне, когда я приехала на отдых, не хочется слушать личные разговоры хозяев. Нам повезло с погодой и мы целыми днями пропадали в лесу. Страшно подумать, что бы мы делали, если бы был дождь. Сидеть в комнате без окон - не слишком радостное занятие. Да и дышать воздухом (извините за стиль) из туалета ( если не забыли - то окон нет) - Непонимающий а соответственно и вентиляции тоже, - весьма сомнителен оздоровительный еффект. И еще информация для хозяев: шерстяные покрывала на постели - это не гигиенично. Сразу понимаешь, что их никто и никогда не стирал. Не говорю уже об аллергенности таких вещей. А вообще-то было бы приятнее, если бы покрывало было покрывалом, а не напольной дорожкой. И еще возникал у меня вопрос, как человек, который убирает комнату, различает дорожку для пола и дорожку для застилания постели. А они абсолютно одинаковые. Я думаю, что ошибиться может каждый, и дорожка незаметно может стать покрывалом. Короче, спала я не снимая верхнюю одежду, застелив кровать полотенцем, и мне кажется, что это логично. Писать можно много, но хозяевам нужно всерьез задуматься об уровне сервиса. Поездить по отелям и посмотреть, что предлагает современный отельный бизнес, который находится с их отелем в одной ценовой категории. Иначе перспектива весьма печальна. Либо не стоит брать деньги за такой сервис.