Оглавление [скрыть]
Как собирается информация для вашего сайта?
Можно ли заказать тур или забронировать номер через ваш сайт?
Зачем оставлять e-mail при регистрации? Не может ли база данных быть использована, например, для рекламных рассылок?
Что такое рейтинг и как им пользоваться?
Почитал раздел вашего сайта, посвященный моему городу. Какой-то бред, господа… Как же так? Не стыдно, а?
Не может ли рейтинг объекта быть сфальсифицирован и завышен — по недосмотру или в корыстных целях?
Я заметил, что вы некоторые позиции в каталоге отдельно выделяются. Что это значит?
Я представитель организации. Как мне добавить свою организацию на сайт?
Я увидел свою организацию в каталоге, как мне получить доступ к управлению моей организацией?
Сколько стоит размещение организаций и что входит в эту стоимость?
Мы не увидели нашей организации в одном из рейтингов. Это ошибка?
Можно ли вывести компанию на более высокую позицию в рейтинге?
На вашем сайте мы увидели негативный отзыв о нашей организации. Можем ли мы опротестовать его?
В чем сходство и в чем отличие вашего сайта от многочисленных рекламных площадок? 
Как убрать сторонние рекламные объявления и ссылки на конкурентов со страницы нашей организации?
Как еще можно использовать аккаунт на Apartos.ru?
Может ли открытие странички на вашем сайте быть полезно для развития собственного сайта организации?
Можно ли использовать ссылку с вашего сайта в целях SEO-продвижения моего ресурса?
Как собирается информация для вашего сайта?
Для начала, мы просматриваем открытые официальные источники. Используется информация с официальных сайтов компаний, из авторитетных независимых каталогов, с городских и областных порталов. Собираем всю информацию в одном месте, проверяем и перепроверяем её. Выслушиваем и учитываем мнения пользователей. Всё это вместе и составляет более-менее цельную картину. Охотно идём на контакт с владельцами российских турбаз, гостиниц и отелей, желающими предоставить нам информацию о своём заведении, размещаем релизы и странички организаций.
Можно ли заказать тур или забронировать номер через ваш сайт?
Вы можете отправить заявку на бронирование для тех организаций которые включили функцию бронирования, однако мы не являемся посредниками и бронирование осуществляет непосредственно организация, соответственно никаких сборов и комиссий Вы не платите. Также Вы можете забронировать тур или номер непосредственно у представителей - их контакты указаны внизу страницы для каждой организации.
Зачем оставлять e-mail при регистрации? Не может ли база данных быть использована, например, для рекламных рассылок?
Ваш E-mail нужен только для регистрации на сайте, восстановления пароля и для идентификации вас как зарегистрированного пользователя. Это и защита от спама на сайте, и стандартная процедура, упрощающая восстановление аккаунта. Согласно Правилам сайта и пользовательскому соглашению, указанные при регистрации данные не могут быть переданы третьим лицам, использованы для каких-либо рассылок или оповещений без согласия владельца аккаунта.
Что такое рейтинг и как им пользоваться?
Рейтинг объекта или организации складывается из оценок, выставляемых пользователями. Каждый объект оценивается по целому ряду параметров — качеству различных сервисов, расположенности к тому или иному виду отдыха, общим критериям и аспектам. То, что вы увидите на странице поиска — рейтинговый список объектов, соответствующий вашим настройкам фильтра. Вы можете отсеивать заведомо не интересные вам варианты — не подходящие по цене, не предоставляющие нужного вам сервиса. Эти варианты будут исключены из списка, даже если они имеют более высокий суммарный рейтинг.
Почитал раздел вашего сайта, посвященный моему городу. Какой-то бред, господа… Как же так? Не стыдно, а?
Нет, ничуть. Разумеется, ошибки не исключены. Любая информация устаревает. Ошибочные сведения кочуют из одного «авторитетного» источника в другой. И сколько бы мы не перепроверяли — всё вычистить не всегда удастся.
Со своей стороны, мы делаем всё возможное, чтобы свести к минимуму количество ошибок и неточностей. И будем безмерно благодарны вам за помощь в уточнении и обновлении информации. Достаточно написать в службу поддержки или создать топик на форуме. Каждая заявка, просьба или жалоба внимательно рассматривается и учитывается. Правки вносим оперативно и своевременно. Если же ваше мнение носит оценочный характер, то лучше отразить это в форме развернутого и аргументированного отзыва — его обязательно прочтут и примут к сведению остальные пользователи.
Не может ли рейтинг объекта быть сфальсифицирован и завышен — по недосмотру или в корыстных целях?
Любители накручивать рейтинги у нас получат свою «минуту славы». Но не больше. Модераторы моментально реагируют на абсурдные и заведомо недостоверные данные и безжалостно чистят все следы присутствия недобросовестного пользователя. Случайная единичная ошибка возможна. Но она не сможет стать чем-то большим, чем рядовой статистической погрешностью, не влияющей на формирование рейтингов. Такая погрешность возможно в любом рейтинге — но это лишь капля в море реальных отзывов и оценок.
Я заметил, что вы некоторые позиции в каталоге отдельно выделяются. Что это значит?
Выделяются объекты организаций, владеющих платными аккаунтами на Apartos.ru. Это значит, что представители организации присутствуют на сайте, общаются с пользователями. Вся информация по этим объектам представляется непосредственно от его администрации или ее официального представителя. Значит ли это, что организация / объект чем-то или в чем-то лучше соседей по каталогу? В принципе, нет. Но ведь открытость и готовность пойти навстречу клиенту — это тоже важный показатель качества.
Я представитель организации. Как мне добавить свою организацию на сайт?
Для этого Вам необходимо зарегистрироваться на сайте в качестве представителя (это можно сделать тут), затем с Вами свяжется редактор и расскажет что делать дальше.
Организацию (организации), право на управление на которые Вы подтвердили (см. Правила размещения), будут переданы под контроль Вашего аккаунта. По желанию вы можете создать платный аккаунт, который дает определенные преимущества в управлении своей страничкой и новые возможности для рекламы вашей организации на сайте (приемущества платного аккаунта и цены).
Я увидел свою организацию в каталоге, как мне получить доступ к управлению моей организацией?
Либо кликните на ссылку "Вы представитель?" на странице своей организации и далее как в предыдущем пункте, либо просто как в предыдущем пункте, но укажите в поле организации URL на страницу своей организации, что бы мы поняли, что она уже внесена в каталог.
Сколько стоит размещение организаций и что входит в эту стоимость?
Ответ на этот вопрос здесь
Мы не увидели нашей организации в одном из рейтингов. Это ошибка?
Нет, это не ошибка. В некоторых рейтингах участвует ограниченное число организаций. Чаще всего это рейтинги по наиболее коммерчески выгодным или специфичным сегментам. Таковым является, например, рейтинг гостиниц для командировок и деловых встреч, а также несколько других рейтинговых списков.<br /> 
В них участвуют только наиболее значимые и популярные объекты (по версии сайта Apartos.ru) и организации, зарегистрировавшие платные аккаунты на сайте.  
Можно ли вывести компанию на более высокую позицию в рейтинге?
Администрация сайта не сможет ничем помочь вам. Присвоить организации или объекту более высокую позицию могут только пользователи сайта — ваши бывшие постояльцы, посетители, жильцы. 
Но вы можете невозбранно рекомендовать им наш сайт, предлагать оставить отзыв. В таком случае, если ваших клиентов устроил ваш сервис, они без сомнения пожелают оставить свои положительные отзывы на страницах нашего сайта.
Также вы можете использовать свою страничку на Apartos.ru для проведения акций, предложения скидок. Например, можно привлечь новую аудиторию, распространяя среди пользователей сайта скидочные коды / пароли. Клиенты из числа пользователей нашего сайта, разумеется, также поддержат вас здесь. 
Это единственный способ повысить рейтинг организации.
На вашем сайте мы увидели негативный отзыв о нашей организации. Можем ли мы опротестовать его?
 Если в оставленном сообщении содержится заведомая ложь или клевета, то вы можете обратиться в обратную связь. Мы рассмотрим заявку и в кратчайшие сроки примем решение по ней.
Но следует понимать, что отзыв или оценка на сайте — это частное мнение пользователя.
Администрация не может повлиять на субъективное впечатление пользователя об организации, если в отзыве не содержится заведомо ложной информации и до тех пор, пока отзыв отражает частное мнение.
Владельцы платных аккаунтов могут также оставлять официальные комментарии на отзывы пользователей — а правильная реакция на негативный отзыв может не только сгладить впечатление у сторонних читателей, но и вернуть недовольного клиента. 
В чем сходство и в чем отличие вашего сайта от многочисленных рекламных площадок? 
Мы не являемся рекламной площадкой вовсе. Задача сайта — обеспечить двустороннюю связь между людьми (клиентами) и организациями туристического, гостиничного и рекреационного сектора.
Разумеется, у каждого предложения есть своя аудитория и свои объективные преимущества. Мы сортируем позиции нашего каталога с точки зрения предназначенности определенной аудитории и преимуществ в определенном аспекте.
Рекламные места на сайте Apartos.ru есть только в специальных отведенных для этого блоках.
Как убрать сторонние рекламные объявления и ссылки на конкурентов со страницы нашей организации?
Реклама не транслируется на страницы организаций и объектов, контролируемых платными аккаунтами.
Как еще можно использовать аккаунт на Apartos.ru?
Например, для обеспечения обратной связи с клиентами. Вы регистрируетесь и размещаете какую-либо информацию для своих потенциальных клиентов — это прямая связь. Клиенты оставляют отзывы, задают вам свои вопросы, вносят предложение по улучшению сервиса — это обратная связь. Вы можете общаться с ними как на собственной страничке, так и на форуме, уведомлять их о сезонных скидках и акциях. Также из общения со своими клиентами вы получаете ценнейшую информацию о пожеланиях, опасениях и потребностях людей; узнаете, как видят вас ваши клиенты.
Может ли открытие странички на вашем сайте быть полезно для развития собственного сайта организации?
Почему нет? Посетители Apartos.ru, которых заинтересует ваше предложения, смогут перейти со странички на сайт организации. Польза для вашего сайта — очевидна.
Можно ли использовать ссылку с вашего сайта в целях SEO-продвижения моего ресурса?
Для привлечения пользователей — можно. Для наращивания ссылочной массы — нет. Ссылки с нашего сайта закрываются тегами noindex и атрибутами nofollow, прячутся в JavaSScript - поисковые роботы просто не видят или игнорируют их. Так что для ссылочного продвижения (и, соответственно, для спамеров) наш сайт совершенно бесполезен.

Адлер
Республика Адыгея
Алтай
Алушта
Анапа
Архангельск
Астрахань
Бахчисарай
Республика Башкортостан
Белгород
Биробиджан
Благовещенск (Амурская область)
Брянск
Республика Бурятия
Владивосток
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Геленджик
Республика Дагестан
Евпатория
Екатеринбург
Забайкальский край
Иваново
Ингушетия
Иркутск
Республика Кабардино-Балкарская
Казань
Калининград
Республика Калмыкия
Калуга
Камчатский Край
Республика Карачаево-Черкесская
Республика Карелия
Кемерово
Керчь
Киров
Республика Коми
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Лазаревское
Липецк
Магадан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Москва
Мурманск
Нижний Новгород
Новгород Великий
Новосибирск
Омск
Орел
Оренбург
Пенза
Пермь
Псков
Ростов-На-Дону
Рязань
Саки
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Республика Саха (Якутия)
Сахалин
Севастополь
Республика Северная Осетия-Алания
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Судак
Тамбов
Тверь
Томск
Тула
Республика Тыва
Тюмень
Республика Удмуртия
Ульяновск
Феодосия
Хабаровск
Республика Хакасия
Хоста
Челябинск
Республика Чеченская
Республика Чувашия
Чукотка
Ялта
Ярославль